Ежедневно тысячи граждан нашей страны слушают радио, смотрят телевизор и выходят на улицы города по различным делам, где на каждом шагу развешаны баннеры и плакаты с рекламой. Многие посещают рынки, магазины мебели, встречаются с друзьями в клубах, парках и кафе. Кто-то навещает своих бабушек и родителей в деревнях. Современный мир уже невозможно представить без средств массовой информации и рекламы, которые сопровождают человека буквально повсюду.

Каждый день десятки тысяч людей проводят в движении, используя различные виды транспорта. В салоне они пытаются заняться чем-нибудь полезным, чтобы поездка не было столь скучной и мучительной. Кто-то разглядывает рекламные объявления, кто-то смотрит ролики по ТВ на мониторе, кто-то слушает радио на своем плеере. Проведенные исследования показали, что с рекламой на радио, транспорте и ТВ сталкивается более 90% жителей любого города. Такие высокие показатели можно объяснить красочной и яркой расцветкой рекламных вывесок различных брендов.

Особенности рекламы:

  • самым очевидным и основным плюсом выступает возможность размещения рекламного текста в телеэфире, радиопередачах, автотранспорте;
  • любая форма представления информации – текстовая реклама, плакатная, экранная;
  • доступные и лаконичные формулировки рекламного текста, что позволяет ознакомиться с предложением за 1 минуту. Например, упоминание об имени, торговом знаке или марке продукции- этого вполне достаточно для размещения объявления;
  • защищенность рекламного текста от воздействий окружающей среды – все рекламные тексты, будь-то радио, ТВ или авто, не будут подвергаться какому-либо негативному воздействию или порче.

Преимущества рекламы.

Реклама на транспорте, радио и телевидении имеет целый ряд плюсов:

  • широкий охват территории – она может быть услышана, увидена или прочитана в разных концах города: в кафе, магазинах косметики, площадях, общественном транспорте и даже на пустых переулках;
  • мобильность – благодаря тому, что реклама охватывает большую территорию, она будет распространена по всему маршруту следования транспорта, среди всех слушателей радио за один день и телезрителей;
  • благодаря тому, что рекламу можно подать разными способами, возникает ощущение ее вездесущности;
  • частота размещения рекламы способствует скорейшему ее запоминанию среди потенциальных покупателей и клиентов;
  • характеризуется длительностью воздействия на потребителя, что способствует запоминанию рекламного слогана и не вызывает «эффекта отторжения»;
  • быстрый результат, благодаря широкому охвату территории и частоте визуального контакта.